rebranding

Правила продажи абонементов на канатные дороги горнолыжного курорта «Шымбулак»

1.1. Проход на территорию горнолыжного курорта «Шымбулак» (далее – «Курорт») разрешается только при наличии у Клиентов, действующих на территории Курорта абонементов, приобретенных в официальных точках продаж Курорта (кассы Курорта, сайт shymbulak.com, мобильное приложение shymbulak, авторизованные партнеры), удостоверяющих право их владельцев на проезд на канатных дорогах, обслуживающих Курорт в соответствии с настоящими Правилами (далее – «абонементы», «ски-пассы» или «билеты»).

1.2. На Курорте для Клиентов, пользующихся услугами действуют следующие виды абонементов (ски-пассов) для следующих возрастных групп:

-«взрослых»;

- «детей от 5 (пяти) до 10 (десяти) лет включительно»;

- «молодежный от 11 (одиннадцати) лет до 23 (двадцати трех) лет включительно»;

- «пенсионный, согласно законодательству Республики Казахстан».

1.2.1. Дневной абонемент действителен для Клиентов, полностью экипированных спортивным снаряжением[1] (включая проезд в обе стороны посредством подвесной пассажирской гондольной дороги «Медеу - Шымбулак»), указанных в утвержденных Тарифах и действующих на момент посещения;

1.2.2. 4-х часовой абонемент (отсчет времени действия абонемента начинается с первого прохода через турникетную систему базовой станции «Шымбулак») действителен для Клиентов, полностью экипированных спортивным снаряжением (включая проезд в обе стороны посредством подвесной пассажирской гондольной дороги «Медеу - Шымбулак»), указанных в утвержденных Тарифах и действующих на момент посещения;

1.2.3. Абонемент на ночные катания действительны для Клиентов, полностью экипированных спортивным снаряжением (включая проезд в обе стороны посредством подвесной пассажирской гондольной дороги «Медеу - Шымбулак»), указанных в утвержденных Тарифах и действующих на момент посещения;

1.2.4. Абонементы на неделю действительны для Клиентов, полностью экипированных спортивным снаряжением (включая проезд в обе стороны посредством подвесной пассажирской гондольной дороги «Медеу - Шымбулак»), указанных в утвержденных Тарифах и действующих на момент посещения;

1.2.5. Сезонные абонементы «Шымбулак», дающие право подъема Клиентам на территорию Курорта посредством подвесной пассажирской гондольной дороги «Медеу - Шымбулак» по предварительно оплаченному абонементу.

1.2.6. Дневной абонемент на несколько посещений в течении сезона действителен для Клиентов, полностью экипированных спортивным снаряжением[2] (включая проезд в обе стороны посредством подвесной пассажирской гондольной дороги «Медеу - Шымбулак»), указанных в утвержденных Тарифах и действующих на момент каждого посещения;

1.3. На Курорте для Клиентов, пользующихся услугами проезда посредством подвесных пассажирских канатных дорог, действуют следующие виды билетов:

1.3.1. Проезд на подвесной пассажирской гондольной дороге «Медеу - Шымбулак» в оба конца, указанных в утвержденных Тарифах и действующих на момент посещения;

1.3.2. Проезд на подвесной пассажирской гондольной дороге «Медеу - Шымбулак» в одну сторону, указанных в утвержденных Тарифах и действующих на момент посещения;

1.3.3. Проезд на подвесной пассажирской гондольной дороге «Медеу - Шымбулак» + подвесные пассажирские канатные дороги «КОМБИ1+КОМБИ2» в оба конца, указанных в утвержденных Тарифах и действующих на момент посещения;

1.3.4. Проезд на подвесных пассажирских канатных дорогах «КОМБИ1+КОМБИ2» в оба конца, указанных в утвержденных Тарифах и действующих на момент посещения;

1.4. Даты начала и окончания каждого сезона определяются приказом Генерального директора Компании и доводятся до Клиентов путем размещения на официальном сайте Курорта по адресу www.shymbulak.com и/или на информационных стендах, расположенных в общедоступных местах Курорта;

1.5. Приобретая сезонный абонемент «Шымбулак», Клиент обязан предоставить при покупке абонемента документ, удостоверяющий личность, персональные данные (имя, фамилия, место жительства, адрес электронной почты, номер телефона), а также фотографию.

1.6. Виды билетов и абонементов в зависимости от носителей информации:

1.6.1. Билеты для Клиентов, пользующихся услугами проезда посредством подвесных пассажирских канатных дорог, приобретаются на подлежащих переработке разовых картонных картах;

1.6.2. Временные абонементы и сезонные абонементы «Шымбулак», начиная от абонементов со сроком действия от 4-х часов, приобретаются Клиентом на пластиковых картах (далее – «Бесконтактные карты HandsFree»), позволяющих многократно обновлять информацию о приобретенных Клиентом абонементах, которые приобретаются Клиентом по отдельной цене согласно утвержденным Тарифам и не входят в стоимость абонемента.

1.7. Бесконтактные карты HandsFree, выданные при покупке сезонных абонементов «Шымбулак») являются именными и принадлежат только Клиентам, на которых они оформлены. Данные Клиенты являются единственными владельцами таких карт, их передача иным лицам не допускается.

Бесконтактная карта HandsFree может быть использована Клиентом многократно, до тех пор, пока она соответствует условиям работы бесконтактной системы контроля, используемой Курортом. В случае если Курорт изменит или обновит систему контроля, Клиент обязан приобрести новую, подходящую к системе Курорта Бесконтактную карту HandsFree, при этом Курорт не будет обязан возмещать стоимость устаревшей Бесконтактной карты HandsFree Клиенту.

Во время катания Бесконтактную карту необходимо хранить в закрытом кармане верхней одежды, не рядом с мобильным телефоном и не рядом с любой другой смарт-картой.

1.8. В случае если Бесконтактная карта HandsFree перестанет работать в течение срока действия приобретенного Клиентом абонемента, при  условии  ее надлежащего использования Клиентом и отсутствии механических повреждений карты, а также при наличии у Клиента фискального чека, подтверждающего покупку карты, Курорт по заявлению выдаст Клиенту абонемент взамен  неисправной Бесконтактной карты HandsFree, при этом Клиент должен оплатить стоимость Бесконтактной карты HandsFree согласно Тарифу указанному на информационных стендах.

1.9. Курорт вправе предоставлять скидки (льготы) на абонементы. Размеры и виды скидок (льгот) утверждается приказом Генерального директора Компании одновременно с утверждением Тарифов, и размещается в сети Интернет по адресу www.shymbulak.com, а также в общедоступных местах на стендах возле касс Курорта.

1.10. Для получения скидок (льгот) на абонементы, Клиенты обязаны предъявить персоналу Курорта документы, подтверждающие право на получение скидки (льготы): удостоверение личности или паспорт, свидетельство о рождении; справку об инвалидности, пенсионное удостоверение, согласно требованиям действующих Тарифов.

1.11. Курорт не принимает копии документов в качестве подтверждения права на получение скидки (льготы).

1.12. Возрастом Клиента для получения скидки (льготы) будет его возраст на первый день срока действия абонемента или билета.

1.13. После того, как абонемент был приобретен, никакие скидки более Клиенту не предоставляются.

1.14. Оплата абонементов физическими лицами производится через кассы Курорта или другие официальные точки продаж наличными денежными средствами или безналичным расчетом с использованием банковских карт, а юридическими лицами путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Компании и иными возможными способами оплаты, в пределах законодательно установленных лимитов.

1.15. Оплата абонементов через кассы Курорта осуществляется с применением контрольно-кассовой техники.

1.16. Клиенты обязаны носить свои абонементы в кармане одежды. Временные абонементы или клубные карты «Шымбулак» должны предъявляться по требованию уполномоченного работника Курорта вместе с документом, удостоверяющим личность Клиента.

1.17. Условия фиксированной компенсации в случае вынужденных перебоев в оказании услуг:

1.17.1. Перебои в оказании услуг, произошедших в связи с погодными условиями:

 

Администрация Курорта не несет ответственности за погодные условия на территории Курорта. Каждый Клиент должен самостоятельно получать информацию о прогнозе погоды и условиях видимости любыми возможными способами (с помощью телевидения, радио, Интернета и других источников информации).

Клиент должен осознавать, что в горной местности погодные условия могут периодически изменяться.

1.17.2. В случае перебоев при предоставлении Услуг Курортом, произошедших в связи с погодными условиями, Курорт не возмещает стоимость Услуг.

1.18. Поврежденные Бесконтактные карты HandsFree могут быть заменены, при этом Клиент обязан оплатить стоимость выдачи новой Бесконтактной карты HandsFree согласно действующим Тарифам, предоставить фискальный чек, подтверждающий покупку, и заявление о замене Бесконтактной карты HandsFree, форму которого можно получить в кассах Курорта.

Частичное возмещение стоимости абонемента возможно при условии, если Клиент не воспользовался приобретенным абонементом/билетом (отсутствие активации абонемента/билета на контрольно-пропускной системе). Сумма возврата будет рассчитываться за вычетом фактически произведенным затратам на возврат абонемента/билета, согласно утвержденным правилам руководством Курорта.Возврат производиться на основании: Заявления от клиента, копии документа подтверждающего личности, фискального чека, сохранённого билета надлежащего качества (без механических повреждений и потертостей для абонементов, приобретенных через кассы курорта).

Также в случае если Клиент не воспользовался приобретенным абонементом/билетом (отсутствие активации абонемента/билета на контрольно-пропускной системе) Курорт может предложить Клиенту вместо частичного возврата сумм за неиспользованный абонемент/билет - подарочный сертификат (на проезд на канатно-подвесных дорогах Курорта), на ту же сумму неиспользованного абонемента/билета, действующий в течении 1 (одного) месяца с момента выдачи его Клиенту.

1.19. Найденные временные абонементы и клубные карты передаются в кассы или в информационный центр Курорта, куда могут обращаться потерявшие абонементы Клиенты.

Найденные временные абонементы сроком действия от двух дней и более могут быть безвозмездно возвращены Клиенту при предъявлении заявления о возвращении абонемента и фискального чека, подтверждающего покупку абонемента.

Курорт рекомендует Клиентам после приобретения абонемента хранить фискальные чеки в безопасном месте.

Если абонемент был частично использован, возврат средств по нему не производится.

1.20. Частичный возврат средств владельцам временных абонементов или сезонных абонементов в случае получения ими травм:

1.20.1. В случае если владелец временных абонементов или сезонных абонементов получает травму, он/она может запросить частичный возврат стоимости абонемента. Для этого Клиент должен предъявить подписанную врачом Курорта официальную справку, выданную медицинским пунктом Курорта подтверждающую, что состояние здоровья Клиента не позволит ему использовать абонемент в течение срока его действия.

1.20.2. Сумма возврата будет рассчитываться с даты и времени, когда абонемент был возвращен в пункт продаж (а не с даты и времени получения травмы).

1.20.3. Сумма возврата рассчитывается пропорционально использонному времени временного абонемента или сезонного абонемента.

1.21. Ответственность Клиента:

1.21.1. Каждый Клиент обязан иметь абонемент во время пользования подвесными пассажирскими канатными дорогами, бугелем.

Временной абонемент, сезонный абонемент или билет не может передаваться иным лицам, ни на возмездной основе, ни безвозмездно.

1.21.2. При проезде на подвесных пассажирских канатных дорогах Курорта Клиент должен иметь при себе действующий абонемент в течение всего периода поездки. Клиент должен быть готов в любое время предъявить свой абонемент уполномоченному представителю Курорта.

1.21.3. При выявлении факта доступа на подвесных пассажирских канатных дорогах и иные подъемники Курорта без абонемента/билета или с абонементом/билетом, не соответствующим установленным настоящими Правилами условиям, Клиенту будет отказано в доступе на территорию Курорта.

1.21.4. Подделка абонементов/билетов и использование подложных абонементов/билетов являются основаниями для привлечения к ответственности согласно законодательству Республики Казахстан.

В случаях, описанных в п. 1.21.3. и 1.21.4. настоящих Правил, Администрация Курорта вправе аннулировать абонемент/билет. Уполномоченное лицо Курорта вправе изъять абонемент/билет с целью:

·                     передачи доказательства уполномоченным органам для привлечения к ответственности в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

·                     возврата абонемента его законному владельцу.

 


[1] Под спортивным снаряжением понимается: лыжи/сноуборд, лыжные ботинки/ботинки для сноуборда, лыжные палки, шлем.

 

[2] Под спортивным снаряжением понимается: лыжи/сноуборд, лыжные ботинки/ботинки для сноуборда, лыжные палки, шлем.